WBBot: Инструкция по работе с личным кабинетом

Личный кабинет

По просьбам клиентов разработали пользовательский личный кабинет для систематизации работы по выкупам.
Пароль для входа, Вам должен выдать Ваш менеджер или контактное лицо.
Авторизация в ЛК
1.Переходим на страницу авторизации, далее вводим TG ID и пароль выданный менеджером или контактным лицом.
В ЛК Вы увидите следующие поля:

  1. Время работы менеджера и статус.
  2. Телеграм для связи с менеджером.
  3. Ссылка на таблицу с заказами.
  4. Ссылка для отправки банковских карт через специальную форму.
  5. Вкладка с текущими заданиями.
  6. Вкладка для постановки задач по выкупам, отзывам.
  7. Текущие задачи.
Для того, что бы отправить ТЗ на Выкупы или Отзывы:

  1. Кликаем на "Поставить задачу".
  2. Выбираем маркетплейс: WB или OZON.
  3. Выбираем: Выкупы, Отзывы или Доставка.
  4. Добавляем комментарий.
  5. Прикрепляем таблицу (не обязательно).
  6. Нажимаем на кнопку "Поставить задачу".
Статусы задач в ЛК
"Новое" - статус означает что Вы только что создали задачу в ЛК и менеджер её еще не обрабатывал.
"В работе" - менеджер занимается Вашей задачей.
"Отклонено" - менеджер отклонил Ваше ТЗ, его необходимо исправить.
Редактируем ТЗ:
  1. Кликаем на 3 точки рядом с ТЗ.
  2. Нажимаем "Редактировать", если хотим изменить текущее ТЗ, например загрузить новую таблицу и написать новый комментарий.
  3. Или же удаляем текущее ТЗ и создаем новое.
"Обработано" - менеджер запустил в работу софт по Вашему ТЗ.
Может быть полезно:
Контакты:
ИП: Трофимов Денис Владимирович
ИНН: 562402548699
Телефон: +79376663072

Политика обработки персональных данных